ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ</span>

Администрация столичной станции скорой помощи опровергла обвинения бывшего сотрудника

03 июля 2020

Руководство Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова ответило на все пункты обвинений бывшего сотрудника. Они касались в том числе неготовности к работе в условиях COVID-19.

Фото: depositphotos.com

Высказывания бывшего фельдшера скорой помощи Дмитрия Белякова свидетельствуют о его незнании нормативных документов, а его выводы о том, что система не готова к пандемии нового коронавируса не соответствуют действительности. Об этом говорится в официальном заявлении Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова по поводу публикации Беляковым видео в YouTube.

Публикация Белякова, работавшего на станции в 2002–2015 годах в должности фельдшера выездной бригады и уволенного за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей, названа некорректной и порочащей деловую репутацию медицинской организации.

 «Мировым сообществом система противоэпидемических мероприятий в нашей стране в условиях эпидемии новой коронавирусной инфекции признана одной из самых эффективных… Еще в январе на станции была организована группа, которая занималась подготовкой к работе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции», – заявляет администрация станции в ответ на слова Белякова о неготовности системы к пандемии, к чрезвычайной ситуации и «вообще ни к чему».

В период эпидемического подъема заболеваемости COVID-19 нагрузка на службу возросла, менялись алгоритмы, вводились новые регламенты, но экстренная медицинская помощь продолжала оказываться в полном объеме, ни один экстренный пациент без помощи не остался.

В заявлении говорится также, что финансирование службы осуществляется за счет ОМС, а не частных компаний, и не зависит от количества выполненных вызовов: «Следовательно, информация о том,  что «скорая» работает только на количество выездов, а не на качество оказания помощи, не только не соответствует действительности, но и порочит честь московской скорой помощи».

Диспетчеры Единого городского диспетчерского центра СМП работают по строгим алгоритмам, поводы к вызову формируют в соответствии с предъявляемыми жалобами со стороны пациентов, а утверждения о «ненужных» с точки зрения Белякова вызовах являются по меньшей мере некорректными.

С начала противоэпидемических мероприятий станция была снабжена средствами индивидуальной защиты (очки, одноразовые перчатки, респираторы соответствующего класса, защитные костюмы или одноразовые халаты, бахилы), был обеспечен их неснижаемый запас. Большое внимание уделялось и уделяется снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции и профилактике заражения медиков.

Все конференции и «круглые столы» проходили с использованием телекоммуникационных технологий на базе обучающего портала московской скорой. Главврач Николай Плавунов в период карантина и лечения коронавирусной инфекции изолировался в своем кабинете и не контактировал с сотрудниками.

Все выплаты сотрудникам скорой помощи – федеральные и городские – произведены в полном объеме.

Источник: Медвестник