ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ</span>

Профсоюз работников здравоохранения г. Москвы совместно с Учебно- исследовательским центром Московской Федерации профсоюзов провел обучение агитационных групп в рамках избирательной кампании по выборам Президента России

12 февраля 2018
8 февраля 2018 года в соответствии c Постановлением Президиума Московской Федерации Профсоюзов от 18.01.2018 г. № 21-1 «Об участии Московской Федерации профсоюзов в избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации» и Постановлением Президиума Профсоюза работников здравоохранения г. Москвы № 18-1 от 24.01.2018 г. «Об участии Региональной общественной организации Профессионального союза работников здравоохранения г. Москвы в избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года» Профсоюз работников здравоохранения г. Москвы совместно с Учебно- исследовательским центром Московской Федерации профсоюзов провел обучение агитационных групп из числа медицинских работников амбулаторно-поликлинического звена, сформированных в рамках избирательной кампании по выборам Президента России.

Открыл мероприятие Председатель Профсоюза работников здравоохранения г. Москвы Сергей Викторович Ремизов. Он подчеркнул важность проведения такой разъяснительной работы в рамках избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации и необходимость участия каждого гражданина в предстоящем голосовании и формировании органов государственной власти.



В обучении приняло участи более 400 человек из числа профсоюзных лидеров, представителей работодателей городских поликлиник и амбулаторно-поликлинических центров в рамках социального партнерства.



Также в мероприятии приняли участие заместитель Председателя Московской Федерации профсоюзов Алексей Александрович Савин, Генеральный директор Учебно-исследовательского центра МФП Владимир Иванович Богдашин и секретарь Мосгоризбиркома Владимир Петрович Попов.



В рамках обучения были рассмотрены следующие темы: “Законодательство о выборах: предвыборная агитация”, “Методические рекомендации МФП о проведении агитационной кампании “За активное участие в выборах Президента РФ”, “Информационные ресурсы и технологии ЦИК РФ и Московской городской избирательной комиссии, применяемые в ходе избирательной кампании”.









В целом обучение прошло на высоком уровне, в режиме конструктивного диалога.
Вся полученная информация была положительно воспринята участниками обучения, а на поступающие вопросы специалисты смогли дать четкие и развернутые ответы.