ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ</span>

Упрощен порядок получения госуслуг для людей с ограниченными возможностями здоровья

30 сентября 2020

Чтобы подтвердить право на льготы, заявителю теперь не нужно самому предоставлять документы.

В правовые акты Москвы внесены изменения, благодаря которым для получения государственных услуг и мер поддержки гражданам больше не нужно представлять сведения о наличии у них инвалидности. Соответствующее постановление Правительства Москвы подписал Сергей Собянин.

Ранее подтверждающие документы требовались для получения мер социальной поддержки по оплате телефонной связи, оформления денежных выплат семьям с детьми и доплат к пенсиям, обеспечения техническими средствами реабилитации и многих других.

Теперь подтверждение статуса инвалида будет осуществляться органами власти без участия заявителя в электронной форме с помощью государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов».

В реестре содержится информация об установлении инвалидности, исполнении индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалидов, пенсионном обеспечении и иных социальных выплатах, которые получают граждане с ограниченными возможностями здоровья.

Источник: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы