Чтобы подтвердить право на льготы, заявителю теперь не нужно самому предоставлять документы.
В правовые акты Москвы внесены изменения, благодаря которым для получения государственных услуг и мер поддержки гражданам больше не нужно представлять сведения о наличии у них инвалидности. Соответствующее постановление Правительства Москвы подписал Сергей Собянин.
Ранее подтверждающие документы требовались для получения мер социальной поддержки по оплате телефонной связи, оформления денежных выплат семьям с детьми и доплат к пенсиям, обеспечения техническими средствами реабилитации и многих других.
Теперь подтверждение статуса инвалида будет осуществляться органами власти без участия заявителя в электронной форме с помощью государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов».
В реестре содержится информация об установлении инвалидности, исполнении индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалидов, пенсионном обеспечении и иных социальных выплатах, которые получают граждане с ограниченными возможностями здоровья.
Задайте вопрос нашим специалистам, воспользовавшись
формой ниже.
Ответ будет размещен в разделе ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ в период от 3 до 30 дней.
* вопросы обязательны для заполнения.